Как смыть подвергнутый коррозии радиатор


Эффективный радиатор охлаждает Ваш двигатель обращающимся хладагентом через его трубы. Важно сохранять это свободным от ржавчины или блокировок, и даже предложено, чтобы Вы смыли и снова наполнили это каждые шесть месяцев. Это - легкое, чтобы изучить, как смыть подвергнутый коррозии радиатор, но Вы найдете, что это немного грязно так убедиться, что носило старую одежду, держало отдельно детей и домашних животных от Вашего рабочего пространства и избежало штормовых утечек в случае любых пролитий. Работая над Вашим радиатором важно, чтобы двигатель был холодным. Ниже Вас найдет пошаговый список инструкции на том, как смыть Ваш подвергнутый коррозии радиатор.

Шаг 1 - Хладагент Утечки от Системы

Припаркуйте свой автомобиль на плоской поверхности, включите Ваш нагреватель и затем выключите Вас автомобиль. Убедитесь, что установили свой аварийный тормоз и поместили Ваш автомобиль в парк или в механизм если механическая коробка передач. Позвольте классному двигателю. Установите свое ведро под штепселем радиатора и откройте это. Позвольте всему хладагенту стекать в ведро. Если Ваш двигатель также имеет, включает блок двигателя, Вы можете удалить тех к тому, так, чтобы Вы могли истощить любой остающийся хладагент. Как только поток остановился, замените все штепселя.

Шаг 2 - Заполняет Радиатор Уборщиком

Удалить ржавчину и осадок уехало в Вашей системе, Вы должны будете теперь заполнить радиатор уборщиком радиатора. Вы будете использовать соединение моющего средства радиатора и воды как определено product?s изготовителем.

Шаг 3 - Пробег Автомобиль с Нагревателем на

Включите свой автомобиль и включите нагреватель к высокому урегулированию, следуя инструкциям от product?s изготовителя в течение надлежащего отрезка времени, чтобы позволить этому бежать.

Шаг 4 - Утечка Уборщик

После того, как Вы управляли нагревателем в течение надлежащего времени, Вы еще раз должны позволить классному двигателю. Как только это охладилось, поместите свое пустое ведро под штепселем (ями) снова, удалите их, и как прежде, позвольте всему уборщику истощать из системы.

Шаг 5 - Заполняет Радиатор Водой и Повторением

Вы должны смыть уборщика полностью из системы следующими шагами 2 - 4 снова, на сей раз используя только воду в радиаторе. Снова, управляйте автомобилем с нагревателем на, позвольте автомобилю охлаждать, и истощать всю воду из системы еще раз штепселем (ями).

Шаг 6 - Добавление Радиатор с Хладагентом/Антифризом

Всегда консультируйтесь с owner?s руководством Вашего автомобиля для надлежащего хладагента к водному отношению. Будучи уверенным все штепселя находятся в, заполняют радиатор соединением и затем заполняют бак резервуара к отмеченному уровню (обычно найденный на стороне резервуара) с 50/50 соединением хладагента, чтобы оросить.

Шаг 7 - Пробег Двигатель и Нагреватель

Начните автомобиль и управляйте двигателем к тому, что является примерно нормальной рабочей температурой. Управляйте нагревателем на высоком снова. Это распространит хладагент всюду по системе. Убедитесь, что проверили на утечки. Вы можете теперь вести свой автомобиль как нормальный.

Шаг 8 - Испытательная Система

После нескольких дней нормальной эксплуатации проверьте концентрацию хладагента или с ареометром или проверьте полосы и приспособьтесь как необходимый.

 
x