Как смыть радиатор мотоцикла


Перегревание или замораживание в радиаторе мотоцикла - одна из главных причин отказа мотоцикла. Когда это происходит, ремонт может быть долгим и дорогостоящим. Смывание радиатора мотоцикла регулярно является наиболее рекомендуемым. Это doesn?t занимают много времени и это сделает Ваш велосипед последним намного дольше.

Шаг 1 - Иссушение

В зависимости от того, чтобы делать из Вашего мотоцикла Вам, возможно, придется снять fairings или бензобак, чтобы получить доступ к радиатору. Как только Вы можете достигнуть радиатора, используйте рывок, чтобы ослабить болт утечки. На некоторых велосипедах есть до 4 болтов утечки так убедиться, что ослабили их всех. Некоторые велосипеды также сделают, чтобы воздушный гемофилик убежал на водном насосе, и у некоторых даже есть 2 радиатора, таким образом, Вы должны будете знать свою машину.

Удостоверьтесь, что у Вас есть кастрюля утечки под мотоциклом перед переходом. Удалите кепку радиатора, тогда вынимают все болты утечки и воздушный болт гемофилика. Хладагент начнет течь из-под водного насоса.

Шаг 2 - Вода

Держите кастрюлю утечки в месте, пока хладагент не прекращает течь, тогда откладывает все болты в и воду потока в радиаторе мотоцикла до it?s полный. Ослабьте болты снова и истощите воду. Продолжайте делать это, пока вода наконец не течет прозрачная.

Теперь you?re, готовый вычищать бутылку переполнения. Сделайте это, разъединяя шланг, который бежит от шеи радиатора мотоцикла до бутылки переполнения. Лучший способ вычистить бутылку переполнения состоит в том, чтобы удалить это, хотя может быть трудно вынуть. Продолжайте чистить бутылку переполнения энергично, чтобы устранить весь отстой от основания. Как только вода прозрачна, позвольте ей сохнуть полностью.

Шаг 3 - Воздух

Вы мотоцикл, вероятно, сделаете, чтобы воздушный гемофилик убежал. Чтобы истощить весь воздух от системы, you?ll должны удалить это. Если Вы пропускаете этот шаг, Вы можете закончить с карманами горячего воздуха в системе, которая может, в свою очередь, оставить велосипед, бегущий горячим, или даже вызвать кавитацию, которая может привести к машинному повреждению.

С воздушным болтом гемофилика, позвольте воздуху истощать из водного насоса. Когда это сделано, запустите двигатель, но только позвольте, он, чтобы бежать достаточно долго за термостатом, чтобы открыть так любой воздух, пойманный в ловушку там, может убежать. Когда you?ve, сделанные это, выключите двигатель.

Шаг 4 - Добавление

Отложите все болты и замените бутылку переполнения, удостоверяясь, что соединяющиеся шланги плотно обеспечены. Заполните бутылку переполнения радиатора мотоцикла к сплошной линии. Избавьтесь от своего старого хладагента ответственно.

Чтобы снова наполнить, используйте смесь 50%-ого хладагента и 50 % дистиллированная вода. Вы никогда не должны использовать регулярный автомобильный антифриз в радиаторе мотоцикла. Вместо этого ищите этилен основанный на гликоле хладагент, у которого нет никаких силикатов (удостоверьтесь, что it?s отметил тот путь). Силикаты сотрут лезвия рабочего колеса на мотоцикле.

 
x