Как сварить алюминиевые топливные баки


Чтобы закончить много домашних хозяйств и автомобильных сварочных задач, Вы должны будете знать, как сварить алюминий. Алюминиевая сварка отличается от сварки стали несколькими существенными способами. В применении к топливному баку Вы должны рассмотреть даже больше факторов. Сварка ранее используемого топливного бака, даже при лучшем из условий и с надлежащими предосторожностями, является опасной задачей, которая может привести к огню или взрыву. Чрезвычайно важно, чтобы Вы взяли все необходимые меры безопасности прежде, чем Вы будете делать попытку сварки топливного бака. Эта статья объясняет, как сварить алюминиевые топливные баки.

Шаг 1 - Понимает Различия Между Алюминием и Сталью

Даже если Вы будете опытным стальным сварщиком, то Вы должны будете знать, как сварить алюминий. Стальная и алюминиевая сварка отличается друг от друга. Алюминиевый провод намного более мягок чем сталь, таким образом, Вы найдете, что это тяжелее питается через сварщика. Меры провода часто отличаются между этими двумя металлами, и Вы, возможно, должны приспособить параметры настройки на своем сварщике для сварщика, чтобы функционировать должным образом с алюминием.

Вы должны будете поместить различный газ ограждения в регулятор своего сварщика; сталь обычно берет смешанные газы или углекислый газ, тогда как алюминий работает лучше всего с чистым газом аргона. Резервуар регулятора будет работать с также.

Положительные параметры настройки полярности требуются и для алюминиевых и для стальных заявлений. Удостоверьтесь, что проводные электроды, которые Вы используете, разработаны для алюминиевых стальных заявлениями электродов, не будет работать хорошо с алюминиевыми сварками. Когда Вы будете наблюдать эти различия, Вы поймете лучше, как сварить алюминий.

Шаг 2 - Готовит Резервуар

Пары бензина впитываются в топливные баки. Полоскание и мытье с моющим средством удалят поверхностное топливо, но не будут останавливать металла непосредственно от протекающего пара. Это - причина, что сварка топливных баков является такой опасной работой.

Есть много городских мифов относительно топливного бака, сваривающего, которые предлагают тактику включая бегущий автомобильный выхлоп в резервуар во время сварки. Они тактика не будет повышать уровень безопасности задачи и, как показывали, во многих случаях ошибалась для взрывов и огней. Чтобы стабилизировать топливный бак, тщательно полощите резервуар и позвольте ему сидеть быстро. Насос в действительно нейтральном газе, который будет держать кислород отдельно от топливного остатка и охранять Вас; углекислый газ - превосходный выбор.

Шаг 3 - Груз Алюминиевый Провод

Загрузите провод в сварщика, держа шпульку твердо в одной руке и захватывая это в рулон двигателя. Если провод высвободится и распутает, то Вы должны будете заменить его. Установите напряженность тормоза так, чтобы провод не потянул, и шпулька не будет поворачиваться самостоятельно. Удостоверьтесь, что Вы носите надлежащее оборудование для обеспечения безопасности в этом пункте.

Шаг 4 - Сварка Резервуар

Приспособьте напряженность рулона двигателя так, чтобы провод переместился, поскольку рулон уменьшается. Ваши зажимы должны надежно быть присоединены к металлической части, что Вы являетесь сварочными на топливном баке. Примените сварку равномерно и в столь же прямо угла насколько возможно, чтобы гарантировать хороший контакт и сильную сварку. Как только Вы закончили с металлической конструкцией, отключал углекислый газ. Оставьте зажим на том, пока металл не охладился.

 
x