Как телеграфировать поклонника радиатора


Прежде, чем понять, как телеграфировать поклонника радиатора, важно понять роль, которую поклонник радиатора играет в автомобиле. Автомобиль в основном продвигается из-за смеси воздуха и топлива, которое зажжено, сжимая и расширяя соединение в цилиндрах. Это вырабатывает тепло, которое в свою очередь может принести убытки двигателю. Это - то, где радиатор играет роль, и его работа состоит в том, чтобы удалить высокую температуру из двигателя. Радиатор - большая матрица маленьких труб. Это остывает, когда хладагент проходит через это удаляющий высокую температуру, которая накопилась в двигателе. Когда хладагент достигнет температуры 100 градусов Цельсия, компьютер в автомобиле включит поклонника радиатора, чтобы далее охладить хладагент. Это помогает в перемещении высокой температуры от двигателя до плавников радиатора. Поскольку воздух перемещается в очень высокие скорости по радиатору, это охладит жидкость, и гидравлический насос накачает хладагент назад в двигателе.

Если незначительные утечки радиатора происходят, проводка радиатора должна быть проверена. Можно также требовать, когда поклонник - дополнение к или замена для существующего поклонника.

Шаг 1: Связи

Отвинтите орех на отрицательной стороне батареи и разъедините кабель. Диспетчер поклонника должен быть установлен, сверля отверстие для его установки. Это должно быть помещено как близко к батарее насколько возможно и должно быть максимумом 10 дюймов от радиатора.

Действующий плавкий предохранитель открытый соединитель должен быть связан с положительной клеммой батареи.

Провода должны быть связаны с обоими концами действующего плавкого предохранителя.

Шаг 2: Проводка

Сократите провод, разденьте изоляцию от обоих концы и свойствены диспетчеру поклонника. Другой конец провода, который был приспособлен к действующему плавкому предохранителю, должен быть оснащен женским терминалом лезвия.

Шаг 3: Терминалы

Женский терминал лезвия должен быть выдвинут на отмеченный B диспетчера поклонника +. Протянутая проволока, которая прибывает приложенная к диспетчеру поклонника, должна быть присоединена к хорошей земле. Женский терминал лезвия должен быть присоединен к красному проводу на поклоннике. Этот терминал должен спешиться к остающемуся терминалу на диспетчере поклонника. Открытый терминал должен быть присоединен к протянутой проволоке на поклоннике и земле к структуре.

Шаг 4: Температурная Луковица

Температурная луковица и линия должны быть распутаны от диспетчера поклонника. Температурная луковица должна быть вставлена в машинную сторону радиатора.

Шаг 5: пересвязь

Отрицательный провод для аккумулятора должен быть повторно связан.

Теперь, Вы можете начать двигатель и наблюдать, что температурная мера видит, что это работает на нормальных температурных уровнях.

 
x