Как телеграфировать топливный манометр


Топливный манометр важен для получения самой лучшей работы из Вашего транспортного средства. Это позволяет Вам видеть, является ли топливо underpressured, поскольку это течет через топливную линию, таким образом, Вы можете внести изменения в случае необходимости. Электрический топливный манометр сидит в черте, в отличие от стандартного топливного манометра. Проводка проста, таким образом, Вы don?t нуждаетесь в большом механическом знании, чтобы соответствовать топливному манометру.

Шаг 1 - Комплект

Электрический топливный манометр состоит из 3 частей. There?s единица посылки, которая соответствует на топливной линии. Это посылает информацию в единицу давления. Это - эффективно мозг комплекта. В свою очередь это посылает сигналы в меру непосредственно, где водитель может проверить топливное давление в линию.

Шаг 2 - Посылка Единицы

Первый шаг должен соответствовать единице посылки на топливной линии. Линия должна будет быть сокращена для этого. Следуйте manufacturer?s инструкциям, всегда удостоверяясь сначала разъединять отрицательную клемму батареи. Выразите топливную систему прежде, чем Вы будете соответствовать единице посылки.

Шаг 3 - Мера

Мера может быть приспособлена почти где угодно на черте; много людей любят вворачивать это так it?s сидящий на вершине и могут легко быть прочитаны. Белый и протянутая проволока отрываются мера. Протянутая проволока должна быть присоединена к хорошей земле, в то время как белый провод должен быть телеграфирован к освещению черты. Это позволит мере освещать ночью.

Шаг 4 - Единица Давления

Единица давления должна быть расположена в пассажирской области автомобиля, а не в двигателе. Это может или быть ввернуто в месте или приложено с двухсторонней лентой (в этом случае поверхность, где это будет приложено, должен быть полностью убран сначала).

Шаг 5 - Проводка Посылки Единицы

Будет 4 провода, прибывающие из единицы посылки, совмещенной во вкладывании в ножны. Накормите их вокруг моторного отделения и затем через отверстие в брандмауэре, таким образом, они достигают единицы давления. На стороне единицы давления будет 12 терминалов. Лишите вкладывание в ножны и подсказки проводов. Красный провод свойствен терминалу 8, афроамериканцу, или земле, проводу к терминалу 11, и белому проводу сигнала к терминалу 12. Остающийся провод свойствен терминалу 9; это - проводной щит.

Шаг 6 - Проводка Меры

Используйте протянутую проволоку от терминала 1 единицы давления, чтобы приложить единицу к хорошей земле шасси. Терминал 2 нуждается в красном проводе, который свойствен источнику на 12 В. Терминал на выключателе воспламенения идеален для этого.

Вы будете теперь иметь 1 провод в запасе, ножны, содержащие зеленые, красные, и коричневые провода. На одном конце будут круглые приложения, чтобы соответствовать по винтам позади топливного манометра. Зеленый провод должен быть свойствен слева, красный в среднем и коричневом справа. Сожмите вниз орехи как рывок.

Чтобы закончить установку топливного манометра, приложите другие концы проводов к единице давления. Зеленый провод свойствен терминалу 4, красному к терминалу 5 и коричневый к терминалу 6. Снова прикрепите отрицательную клемму батареи и включите двигатель.

 
x