Как телеграфировать внешний регулятор генератора переменного тока


Если Ваш регулятор генератора переменного тока не зарядит, или на Ваш генератор переменного тока запросили чрезмерную цену, то это наиболее вероятно потерпит неудачу. Чтобы решить эту проблему, Вы можете фактически телеграфировать внешний регулятор генератора переменного тока, который позволяет удобное переключение на Ваш внутренний регулятор, как только Ваш модуль власти работает.

Шаг 1 - Устанавливает Провода к Дополнительному Регулятору

Поместите дополнительный регулятор на сторону башни шока водителя, которая является рядом с реле. Отметьте область и буровые скважины для того, чтобы повыситься болтов. Соедините синие и зеленые проводки с синим цветом, и зеленый цвет ведет найденный на регуляторе. Don?t волнуются, соответствуют ли цвета don?t, потому что они являются взаимозаменяемыми. Цветной зеленый провод идет в булавку центра регулятора, в то время как синий провод идет в булавку стороны. Обеспечьте провода, записывая на пленку или сокращая суставы, используя изоленту или сократите трубу. Подверните проводную петлю к краю протянутой проволоки, используя обжимной инструмент.

Шаг 2 - Устанавливает Регулятор в Башню Шока

Приложите регулятор к башне шока, соединяя черную проводку без петли к повышающемуся винту и затем установите штепсель с косичками для регулятора, и удостоверьтесь, что есть хорошее основание. Проверьте верхний штепсель, расположенный на Вашем модуле власти, или просто включитесь на автомобилях, которые новы. Вы можете обратиться к своей булавке, изображают схематически из инструкции по эксплуатации, чтобы вести Вас в обнаружении 2 полевых проводов от Вашего регулятора. Удостоверьтесь, что есть непрерывность на проводках от ее полевого терминала вниз к ее генератору переменного тока. Тогда найдите J2 или включите горячий кругооборот на том же самом соединителе и действительно подтвердите, что это с 12v заклинивает.

Шаг 3 - Обеспечивает Недавно Связанные Проводки

Удостоверьтесь, что отключили верхний штепсель модуля власти и разъединили его батарею даже при том, что it?s, не работающий. Тогда разденьте 1/2"-3/4" изоляции от идентифицированных трех проводок, просто разденьте и не сокращайте эти изоляторы. Теперь соедините зеленую проводку, начинающуюся с регулятора вниз к идентифицированному проводу зеленого поля, регулятор синяя проводка к синему цвету ("J2", переключенный 12v) и наконец черный заземляющий провод к проводу области генератора переменного тока. Обеспечьте суставы с изолентой, сделайте это полностью.

Используя проводные ткацкие станки и связи почтового индекса, чтобы вести и направить проводки и также держать защищенный. Впоследствии, Вы можете согласовать автомобиль с тестом напряжения, повторно соединяя батарею и включая автомобиль.

 
x