Как цилиндр колеса работает в вашем транспортном средстве


Цилиндр колеса - важная часть Вашей системы ломки, если у Вас есть барабанные тормоза. Если у Вас будут другие виды тормозных систем, то у Вас также будет подобный цилиндр в Вашем автомобиле, но это не будет точно то же самое как цилиндр колеса, используемый барабанным тормозом. Это - жизненно важная часть останавливающегося механизма этих видов тормозов, и если один из них станет поврежденным, то Вам должны будут заменить целый барабан, вместо того, чтобы просто вынуть цилиндр колеса и трещать в новом. Знание, как это устройство работы в Вашем транспортном средстве является важной информацией, которая может помочь спасти Вас деньги в гараже.

Каков Цилиндр Колеса?

Цилиндр колеса - маленький круглый баррель, скорее как крошечный ромовый баррель, которому приложили поршень к любому концу так, чтобы это немного походило на беременную классическую колонку. Каждый из поршней связан с тормозной колодкой, и сам цилиндр связан косвенно с педалью тормоза. Когда та педаль подавлена, жидкость от шагов тормозной магистрали в цилиндр колеса, цилиндр заполнен жидкостью, и поршни вызваны далее за пределы, входя в контакт с тормозной колодкой и вынуждая это коснуться барабана. Это заставляет автомобиль тормозить. Чем тяжелее педаль подавлена, тем тяжелее поршень коснется тормозной колодки.

Цилиндр может быть Исправлен?

Цилиндр - очевидно, очень сложная часть машины, но тот, который важен для хорошего торможения Вашего автомобиля. Вы можете быть достаточно удачливы иметь световой индикатор на своем автомобиле, говоря Вам о цилиндрическом отказе, или Вы можете сначала заметить, что Ваш цилиндр колеса поврежден, когда Вы находите, что должны нажать более твердо на тормозе, чтобы заставить это останавливаться. Если эта проблема продолжается после того, как шоу тормоза было удалено и заменено, Вы должны будете смотреть на цилиндр колеса и видеть, было ли это сломано.

Цилиндр может быть сломан, или высвобождаясь от его связей до педали тормоза или освобождая один из поршней. Если поршень стал грязным после регулярного использования, он может быть не в состоянии сократиться назад в цилиндр. Это оставит Вас с тормозной колодкой, которая находится в постоянном контакте с тормозным барабаном при некоторых обстоятельствах, или не при контакте вообще в других. Вы не будете в состоянии убрать барабан самостоятельно, и вместо этого должны будете или восстановить или заменить цилиндр полностью.

В дополнение к тому, чтобы быть сломанным, цилиндр может также быть разъеден, из-за постоянного присутствия жидкости в пределах системы. Коррозия не может быть установлена, как только это там, но Вы можете удостовериться, что не получаете эту проблему, отбирая у Ваших тормозов каждый так часто.

 
x