Как удалить кепку радиатора, не повреждая ваше транспортное средство


Одна общая задача в любом ремонте автомобиля - возможность благополучно удалить Вашу automobile?s кепку радиатора. Каждый двигатель должен быть сведен к определенной температуре, чтобы удержаться от перегревания. Радиатор делает это наряду с термостатом, распространяя смесь антифриза и воду, чтобы поддержать безопасную температуру (приблизительно 195 градусов по Фаренгейту в большинстве транспортных средств.) Кепка радиатора, в частности держит всю систему охлаждения под давлением, поднимая coolant?s точку кипения и позволяя двигатель достигнуть еще более высоких температур благополучно. Кепка самого радиатора - очень важный компонент радиатора и должна быть удалена и проверена иногда, чтобы удостовериться, что это работает должным образом.

Шаг 1 - Позволяет Автомобилю Остывать

Высокая температура radiator?s и давление строят до опасных уровней, когда автомобиль бежит. Серьезная травма может прибыть из удаления кепки от горячего двигателя. Если слишком много давления росло, удаляя кепку может повысить кипящую воду и пар и во всех направлениях. Разрешение автомобиля сидеть в течение приблизительно 30 минут гарантирует, что давление и температура спало до безопасного уровня прежде, чем Вы попытаетесь удалить кепку радиатора. У большинства заглавных букв есть ясный лейбл предупреждения за пределами кепки, непосредственно предупреждая об этом важном шаге.

Шаг 2 - Удаляет Кепку

Есть 2 различных типов заглавных букв радиатора, которые должны быть удалены 2 различными способами. Наиболее распространенным является металлический толчок и кепка поворота. Эта кепка типично кругла в форме с ушами, придерживающимися из каждой стороны. Чтобы удалить этот тип кепки, оттолкните, одновременно поворачивая кепку против часовой стрелки. Эти заглавные буквы могут быть найдены наверху радиатора непосредственно или рядом в зависимости от типа двигателя.

Второй тип кепки - круглая пластмассовая кепка, используемая только в радиаторах, у которых есть отдаленный резервуар хладагента. Этот тип кепки удален, просто крутя это против часовой стрелки.

Шаг 3 - Исследует Кепку

Как только Вам удалили кепку радиатора, крайне важно осмотреть условие cap?s внутреннего края. У резинового диска в кепке вокруг основания не должно быть никаких трещин или недостающих областей вообще. Если это делает это может позволить давлению убегать или даже приводить к кепке, сдувающей, если это должно было перегреть. Если Вы замечаете какое-либо из этих условий на кепке, Вы должны заменить ее новым. Только удостоверьтесь, что у кепки замены, которую Вы используете, есть тот же самый PSI, оценивающий как оригинал.

Шаг 4 - Заменяет Кепку

Последняя вещь сделать просто отложена кепка на радиатор. Для толчка и типа завихрения Вы должны убедиться, что сделали обоих, или это не будет захватывать в месте полностью. Для простого типа завихрения Вы только должны крутить это, въезжают задним ходом по часовой стрелке, чтобы сжать кепку в месте достаточно.

 
x