Как удалить рабочее колесо насоса хлама


Насос хлама обычно используется, чтобы удалить сточные воды. Они функционируют на простом принципе, что вода будет течь в пути наименьшего сопротивления. Эти насосы приведены в действие с рабочими колесами, чтобы произвести дополнительную силу из-за вращения, с помощью лезвий рабочего колеса, чтобы выставить развалины, содержащие воду. Рабочее колесо установлено в центральном жилье насоса хлама, и работает, чтобы создать центробежную силу, герметизировать сток воды через насос хлама.

У насосов хлама есть различные типы механизма для рабочих колес. У открытого рабочего колеса типа есть серия лезвий, установленных на центре в центре. У этого нет никаких стен стороны или любого покрытия. Есть максимальное количество изнашивания лопасти в этом типе рабочих колес. Полу закрытые рабочие колеса отличаются по дизайну. Они обладают стеной стороны в сервере. Этот тип рабочих колес приспосабливаем, у них есть минимальное изнашивание, и работа с максимальной производительностью.

У закрытых рабочих колес есть стены стороны на обоих концах. У этого типа рабочего колеса также есть кольца изнашивания. Кольца и рабочие колеса стираются после долгого использования. Разрешение между кольцом и увеличениями рабочего колеса и насосом теряет свою эффективность. Увеличенное разрешение могло вызвать более длинное воспламенение, и уменьшало способность насоса. Если эффективность терпима для Вашего использования, предложено, чтобы никакие средства судебной защиты не были применены, независимо от количества разрешения, которое имеет Ваше отделение. Это - то, вследствие того, что лишнее разрешение не обычно опасно для насоса. Вообще, новые документы насоса могут быть отреставрированы просто shimming задняя часть рабочего колеса. В случае, если они чрезмерно стерты, кольца и рабочие колеса могут потребовать замены. Вы можете легко удалить рабочее колесо для замены следующим эти легкие шаги:

Шаг 1: Прочитайте Инструкции Manufacturer?s

Прочитайте инструкции в user?s руководстве для того, чтобы предпринять удаление для рабочего колеса. Пройдите процедуру, объясненную эскизами и числами части, чтобы понять это. Всегда отсылайте это, когда Вы вызываете сомнение.

Шаг 2: Разъединение Свечи зажигания

Отключите связь со свечой зажигания, чтобы избежать любого случайного запуска двигателя.

Шаг 3: Открытие Кожуха

Откройте pump?s кепку, удаляя винты с головкой. Вытащите кожух рабочего колеса. После этого выньте печать кожуха от адаптера.

Шаг 4: Удаление Спирали

Отвинтите винты, обеспечивающие спираль с рывком. Удалите спираль из ее адаптера. Спираль - труба, которая обернута вокруг рабочего колеса, область поперечного сечения которого увеличивается к выходному отверстию. Это замедляет плавную жидкость и помогает увеличить ее давление.

Шаг 5: Удаление Рабочего колеса

Отвинтите рабочее колесо из машинной шахты насоса. Поверните это против часовой стрелки, и удалите. Вы можете немного поразить рабочее колесо резиновым молотком, чтобы ослабить это на шахте. Удалите орех, который держит весну и собрание печати на машинной шахте. Выньте весну, и двигайте собрание печати, чтобы вынуть это. Также удалите прокладки.

Замените стертые или поврежденные части и повторно соберите насос согласно инструкциям, данным в user?s руководстве.

 
x