Как удалить шоки задней части мотоцикла


Может быть много причин замены шоков задней части мотоцикла. Вы могли бы решить модернизировать и пойти с подержанными шоками для различного типа работы, или Вы можете заменять их для проблем безопасности. Безотносительно причины Вы можете легко сделать работу самостоятельно. Удаление шоков задней части мотоцикла могло бы походить на сложную работу, но в действительности, it?s довольно простой.

Шаг 1 - Хранение Устойчивого Велосипеда

It?s, важный, чтобы гарантировать велосипед, хорошо поддержан, когда Вы удаляете шоки задней части мотоцикла. Если there?s, который приложил стенд центра, это может помочь много; задняя шина должна быть приблизительно 6 дюймов от земли, чтобы выполнить работу. Удостоверьтесь, что фронт велосипеда безопасен, потому что you?ll проявить много силы на сервере. Используйте задний стенд или гнездо, чтобы поднять заднюю часть велосипеда.

Шаг 2 - Болты

Шоки задней части мотоцикла держатся болтами. Будет единственный болт наверху шока, и Вы должны также видеть что there?s редактирование вокруг основания шока. Носок присоединен к редактированию с болтами. С некоторыми велосипедами все болты проводятся в месте, захватывая орехи. С другим делает, нижняя гора может столкнуться со структурой. Вы должны знать, что вращающий момент на многих из этих болтов может составить 50 футофунтов или даже больше. Если you?re удивительно сильный, you?re собирающийся не нуждаться в помощи, чтобы ослабить их.

На некоторых велосипедах есть задние и передовые болты редактирования. В огромном большинстве случаев you?ll находят, что есть только простые bushings промежуточный болт и алюминиевая связь. Однако, у некоторых мотоциклов будут отношения иглы. Проявите большую заботу, что эти don?t выпадают и исчезают, поскольку you?ll нуждаются в них для того, чтобы соответствовать Вашему новому шоку.

Следующая вещь сделать, ослабляются, но don?t удаляют, все болты. Используйте рывок для этого. Могло бы случиться так, что болтов трудно достигнуть из-за выхлопа, но в большинстве случаев, они должны все еще быть доступными.

Шаг 3 - Удаляющие Болты

Это - то, где Вы должны использовать маленькое гнездо, чтобы поднять заднюю часть велосипеда. Бойтесь поднимать это слишком высоко. Вы должны будете сделать, поднимают это достаточно так there?s едва любой вес на swingarm. Если Вы поднимаете это слишком высоко, на swingarm не будет никакого веса, и будет добавленное давление на задний шок.

В этой ситуации you?ll считают it?s почти невозможным удалить болты, таким образом, Вы должны найти золотую середину методом проб и ошибок. Эксперимент немного, чтобы достигнуть оптимальной рабочей высоты для того, чтобы удалить шок задней части мотоцикла.

Теперь, Вы можете удалить болты вокруг редактирования. Держите болты одной стороне. С болтами, которые уводят, Вы можете теперь удалить главный болт. Убедитесь, что держались за шок так это, doesn?t спадают до пола, когда Вы удаляете болт. Проведение этого в месте также поможет Вам вести шок задней части мотоцикла из его впадины до it?s свободный.

Отложите старый шок, и you?ll быть готовы вставить новый шок на Вашем мотоцикле.

 
x